среда, 16 ноября 2011 г.

О самой продажной премии и вышивке, которую вышивала почти 10 лет. И чай не забудем...

   Есть у меня плохая черта - я всё оставляю на последний момент. В частности, отшив вышивки на подарок. Ведь знаю, что надо дарить, но всё равно отшивать начинаю за самое ближайшее время до дарения. И, конечно, всегда успеваю почти-почти. Так же было и в этот раз. За маленьким исключением - эту работу я вышивала 9 лет (кошмар какой)
ECS-51309 Fairy Kisses Picture/Поцелуи феи
Candamar Designs.
Designed by Mary Baxter St. Clair.
Техника: Частичная вышивка
Размер: 22,9 x 30,5 см.
Количество цветов: 20, в том числе Pearl Filament и Gold Metallic Filament
Ткань: аида 14 с нанесенным рисунком
Швы: крест, полукрест, строчный стежок, прямой стежок,
шов вприкрем с перехватами, фр. узелки
   Этот набор я выбрала себе на 16-тилетие. И с тех пор вышивала его))) Уже дарителя нет в моей жизни, он затерялся где-то во времени и в дальних местах, а набор всё лежал и ждал своей участи Скажу честно, я к нему пару раз возвращалась. И вышивала по чуть-чуть. Но не более. И даже, обещала его прекрасному поэту Алексею Кубрику на пятидесятилетие. Но мы давно не виделись и набор лёг на полку с долгостроями. Но тут, Лёша появился (всё-таки Фейсбук - великая вещь!) и позвал меня на церемонию вручения VIII Игровой премии "ПирОГИ - Живая вода". Я с радостью согласилась пойти. И срочно начала вышивать фею. Успела закончить за двадцать минут до выхода из дома. И еще быстрее оформить в уже приготовленную рамку. Мне нравится как получилось. Много блеска, мерцания и загадочности. И одариваемому понравилось, а ведь это главное.
   Кроме того, я впервые в жизни побывала в магазине "Чай-Кофе" на Мясницкой. Вот тут Юля написала шикарный пост об этом магазине. Я проходила мимо него более десяти лет. И ни разу не заходила. Даже поразительно. Это маленькое чудо - сотни сортов чая и кофе. А запах! Я купила два сорта зелёного чая: с жасмином и японскую липу. Просто супер.
   А потом была премия. Она - самая честная, поэтому, самая продажная. Принцип там такой: каждый поэт читает стихи, около пяти минут, после этого зал обходит девушка с подносом и все желающие кидают туда деньги - любые суммы и в любой валюте. В этот раз, кроме рублей, кидали: гривны, кроны, корейские деньги (целых 100 000 тысяч, что равно около 20 рублей). Я тоже поучаствовала. В меру своих возможностей и сил. Целых сто рублей за Лёшу. Как говорится, чем богаты. Всего было одиннадцать авторов. Самый известный - Лев Рубинштейн. Он читал свою классику. Не всех, из выступающих, я бы причислила к поэтам, а их произведения к стихам. Был и мат, и секс, и эпатаж. и многое-многое еще. Мне повезло. Я сидела за одним столом с двумя претендентами, своим преподавателем из института. Смотреть как они реагируют на стихи было также здорово, как смотреть проход девушки с подносом. Надо отметить, что из всей суммы, 50% автору, не важно, победил он или нет. А на вторые 50% устраивают застолье прямо там же для всех желающих. Абсурд, веселье и премия - просто всё в одном. В лучших традициях Бахтина, как сказал один из членов жюри (оно выдвигает номинантов и считает деньги), ни к ночи будет помянут. А еще - шикарнейший ведущий. Интеллектуал, которого все знают и знает он. Никакой пошлости и грубости, только ирония и юмор и слова. Как опять таки, было отмечено потом: "никогда не видел, чтобы из кого-то выходило столько слов и все по существу!"  Суммарно зрители оценили вечер в 44 тысячи рублей. Лёша не выиграл, но тут было важно само участие. Я получила массу замечательных эмоций, хоть и добралась до дома в час ночи. Вот такие вот ПирО.Г.И (именно в заведении с таким названием проходит премия и там шикарные пироги)

8 комментариев:

  1. ой, как интересно!
    Вот бы поучаствовать . Нет не из-за денег, из-за драйва!
    Вам везет на хороших людей и прикольные встречи!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, давно читаю ваш блог. Может вам будет интересно, посмотрте про Домик у меня
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html, там если по тегу "Прогулки по Москве" пройтись, то еще кое-что интересное есть:)
    Саша

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, дорогая, поздравляю с окончанием такого растянутого во времени процесса! Это дорогого стоит. И получилось очень симпатично. У меня тоже был как-то Кандамар с частичной вышивкой, но я его не дошив отдала своей няне, которую "подсадила" на иглу. Надеюсь, у нее работа достойно завершилась.
    И спасибо про рассказ о премии и ПирОГАх. Как же я любила этот замечательный клуб, мы туда ходили и с друзьями, и с детьми - там устраивались раньше чудесные детские воскресники. И еще там был замечательный книжный. Он там остался? Москва.... как все-таки тебя не хватает!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный рассказ!

    и поздравляю с окончанием вышивки :) очень милая фея.

    ОтветитьУдалить
  5. Ян, очень интересное сообщение:)) Поздравляю с финишем долгостроя и с чудесным вечером!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня тоже кандамар что-то пока не идёт, хотя мне очень нравится дизайн. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вечер удался! Поздравляю с окончанием долгостроя!!! Фея чудесная!!!

    ОтветитьУдалить