четверг, 26 апреля 2012 г.

Мужской подход компании Kreinik

   Я ничего не успеваю. Напоминаю себя обезумевшего бобра на раскаленной сковородке. Всё и сразу. Моё самое большое желание - лечь спать и выспаться. Я всё, никак, не соберусь написать о встрече с Теей. Просто хочется всё подробно, а это не меньше пары часов - которых у меня пока нет. Очень постараюсь завтра. А пока, хочу вам немного рассказать о Дуге Крейнике и моей с ним встрече.
   Я человек привычный, и меня удивляет мало что. Становлюсь циником. Но когда на днях я нашла письмо от Ольги Замской с приглашением приехать к ним в компанию Гела на встречу с главой американской фирмой Kreinik (Крейник) я удивилась. Просто сам факт удивил. Обычно приглашают глав магазинов, но не блоггеров. Тем более, что в письме ничего не требовалось в замен (типа освящение или пост о событии), да еще и фуршет и подарки (я не меркантильная, но подарки всегда приятно). Я решила съездить, тем более, что Гела - единственная оптовая компания Москвы, где я не была, да и не часто удается сходить на встречу с лицом фирмы. Да еще и мужчиной. Так что я позвонила Ольге и подтвердила своё участие. Мне дали ЦУ (Ценные указания) как найти их фирменный автобус и доехать до офиса. Встреча начиналась в 14.00, а быть на речном вокзале надо было в 13. Всё ясно. Я как шпик была без десяти. И вот тут был первый нюанс (назовем это так). Вместо микроавтобуса подъехала машина, куда влезло 4 человека (все, кто был на тот момент). Я точно знала, что будет еще Лена-Лошка, которая неслась. Но, так как было обещано, что автобусы будут ходить каждые полчаса, то решила, что Лена доедет на следующем. И пассажиры со мной тоже возмущались, что в половину никто не приехал, так что им пришлось ждать более получаса.
   Как же далеко находится офис Гелы. Это окраина старых Химок, почти где Ашан по Ленинградке (кто знает немного Москву), только вдалеке. Одним словом - это не "жопа мира", а еще дальше. Просто замечательно, где у фирмы есть свои автобусы для клиентов. Минус - их вместительность и то, как они редко ходят. А дальше был склад! Извините, у меня не нашлось смелости сфоткать ряды наборов, ниток и иже с ним. Притом не знаю, можно ли там снимать. Но полчаса я просто шаталась и смотрела на это все. Хорошо, что там покупать ничего нельзя.А то стеллаж с Цвейгартом меня бы разорил. Позже увидела Женю-GeKiss из ВК. Без пяти минут нас пригласили в конференц-зал. Хм... вот как они хотели разместить 60 приглашенных человек в комнате на 10? Хорошо, что пришло меньше. Всего я насчитала около 17. Но это так. Было два блоггера Я и Нина.  Остальные - закупщики, как я поняла.
    А дальше началось самое интересное. Весь стол был завален демонстрационным материалом. И всё с использованием ниток Крейник. Первые пять минут прошли просто в созерцании. А потом я увидела самого Дугласа. Пожилой, высокий и веселый американец. Как вы уже поняли - Крейник семейная компания. Её основали его родители. В этом году она отметила 40 лет на рынке. Теперь возглавляет её  второе поколение, но, к сожалению, на этом всё и закончится. Так как третьего то ли нет, то ли его не интересует управление. Как-то так. А дальше началось самое интересное - объяснение про нитки.
   Цель фирмы - придание дополнительного объема и эффекта работам. Часть ниток делается из хлопка, часть из полиэстера. Ведь последний даёт объем ниткам. Всего существует 6 видов кручения ниток. И они носят свой буквы: H, L, V, C, P, J. Каждая буква обозначает свой тип. К примеру, последняя - в основе ниток рисовая бумага плюс цвет. Японский крейник. А Р - это три нитки, каждая обвита и все три скручены. Ему было проще объяснять, так как он рисовал на доске.. Кроме того, существуют еще номера ниток. Выпуск начался с 8 (для вышивки крестиком), потом вышли нити 16 (для глади), после 32 ( для пластиковой канвы). Тут важно отметить, что чем больше номер, тем толще и тяжелее нитка. Последние нитки стали появляться 4, 12, 24 1/16 и 1/8. Последние две - делятся на 8 и 16 ниток. Кроме того, если катушка ниток - белая, значит эти нитки можно приклеить к ткани простым утюгом , а черная - очень осторожно можно гладить.
   Что меня поразило, так это то, где нитки используются. Я то, наивная, думала, что в вышивке, оказалось, что ее в вязании - добавляются в шерсть и изделие блестит, потом в скрапбукинг, плетение шнуров и украшений, всевозможнейшие техники вышивки, а последнее - не поверите - рыбалка. У компании есть даже такое направление. На что, одна из владелиц магазина рассказала, что первым, кто купил у неё крейник был рыбак, так как за счет этой нитки у него лучше блесна получалась и рыба больше клевала. Еще поразило, что фирма выпускает свой шелк. Были показаны парочка наборчиков и вышивок. На 40 льне. Но какие же они шикарные! Полный альбом можно посмотреть вот тут. На вопрос, а сотрудничают ли они с Мирабиллой, Димом и Лавандой, Дуглас ответил, что они его конкуренты. И что он многих, с кем сотрудничает фирма не сможет назвать, так как у него сотрудничают с дизайнерами менеджеры. Кроме того, обсудили, что его фирма очень страдает от пиратства, так как дизайнеров становится все меньше и следовательно привлекается к сотрудничеству меньше народу.
   Так же, Дуг рассказал пару секретов, как работать с Крейником. К примеру, если вы вышиваете только металлической ниткой, то её надо сложить по полам, и завязать узелок под ушком иголки, чтобы концы нитки свисали, тогда она не будет выпадать. А если вы вышиваете Крейник + хлопок, то надо взять губочку или спонжик, немного намочить и провести по ниткам. Тогда они слипнуться и не будет волн при вышивании. Одним словом, за полтора часа я многое узнала и открыла для себя крейник с другой стороны. Точно известно, что Дуг вернется на осеннюю формулу, и очень высок шанс, что он привезет свои наборы льном и проведет мастер-класс. Но встреча с ним всех заинтересованных лиц будет. Как-то так.
P.S. А не кормили и подарков не было. Но это я так - о своё, ворчу потихоньку.
P.S.S. Немного ссылок. Сайт компании. Их блог. Они на Facebook.

12 комментариев:

  1. Яна, неужели вы не знали, что фирма Крейник выпускает шелк и наборы с шелковой органзой? Это действительно очень хороший шелк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не знала. ЧЕм больше я узнаю, тем меньше знаю)))

      Удалить
  2. Без подааааркооов????? уууууууууу!!!!!
    Спасибо, облизнулась, почитала.. Как раз один из вопросов у меня был: как вам удалось сохранить независимость, когда все друг друга перекупают. Теперь понятно - никак.
    Про дизайнеров удивило замечание. В принципе логично, но все равно неожиданно :(
    Секреты интересные, надо поробовать.
    С машиной все уняться не могу. Вот как на сайте у них это изображено: http://gela.ru/assets/images/for_content/MAIN_O/Graph2.JPG

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,интересный пост.Советы с работой этими нитками просто необходимы для вышивальщиц.

    ОтветитьУдалить
  4. Пост получился очень интересный и познавательный!
    Большое спасибо=)
    Как много тонкостей и важностей почерпнула для себя ^___^

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, как интересно и познавательно.Так много информации! Яна, ты просто электровеник-где ты только не бываешь!!! Я просто завидую)))Представляю, как ты гуляла вдоль полок с рукодельными нужностями- видит око, да зуб неймет!!!
    Эх, хорошие ниточки Крейник!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, спасибо, что рассказали. Я видела приглашение на эту встречу заранее (оставалось несколько свободных мест - для "обычных желающих"), но уйти с работы не могла бы, а было любопытно - что же там расскажут и покажут. Рада, что Вы так плодотворно съездили и поделились с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, дорогая, молодец, что выбралась и нам рассказала. Меня всегда больше всего интересуют инсайдерские подробности. Я сама такие встречи обожаю. И особенно удивляет, что дядьки такие серьезные, а занимаются рукодельным бизнесом. Крейник очень люблю. Как-то грустно прозвучало, что с наследованием в компании не очень все ясно. Вообще, я заметила уже в Америке - тут существует масса интересных, маленьких бизнесов, которые делают удивительные вещи. И они сильно страдают от глобальной китайской конкуренции, но при этом почему-то сами не пользуются современными средствами маркетинга. Жаль, если такие компании загнутся.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, Яна, я так расстроена косяком с трансфером - у меня просто слов нет:(( Всех клиентов возят два микроавтобуса (они как шатты ездят туда-назад поочередно) Что такого случилось на сей раз и почему прислали эту машину - я не понимаю. Меня не было в офисе в этот день - я готовила стенд ГЕЛЫ на "Атмосфере творчества". С перекусом и подарками - такая же история. Обычно мы всегда устраиваем для гостей и то. и другое. Может, дело в том, что параллельно в крнференц-зале шло еще одно большое мероприятие. Но... Прошу прощение за все промахи!!! Надеюсь, что вы, дорогие вышивальщицы, дадите шанс нам исправиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Черт! А ведь один автобус поехал на "Тишинку" с оборудованием для выставки, я же сама его встречала там в тот момент, когда мне позвонила Лена-Лошка. Но о том, что автобуса по расписанию не будет я не знала. Неужели бы я стала людей приглашать, зная, что их никто не заберет с "Речника"?! Stasy, ну хоть ты понимаешь, что я никогда бы никого и никуда не позвала, если бы у меня были бы какие-то сомнения? Насть, ну вот ведь сколько мы с тобой вместе проработали - за мной таких косяков не числилось. Вот так и потеряла я свое доброе имя:))

    ОтветитьУдалить
  10. И сама на встречу не попала:(( Сейчас Янин пост перечитала и... Слушайте, или я совсем отупела от сезонной лихорадки, терзающей меня третьи сутки, или кто-то мне объяснит такой странный момент. Почему владелец компании, производящей некие специальные нити, считает и называет конкурентами дизайнеров, использующих эти нити в своих схемах?! Может, он не понял вопроса? Или трудности перевода? В этом же совсем нет логики! Вспомните, откуда каждая из нас лет 10-15 назад узнала само слово "Крейник"? Я, например, прочла его в ключе к схеме Норы Корбет. Еще хорошо помню первую статью, написанную мной после прихода в ГЕЛУ. Она как раз была посвящена KREINIK и публиковалась в ВК, ФР и, кажется, в Крафт-Хобби. Я там прямо в качестве иллюстраций подобрала несколько дизайнов "Мирабильи". Ладно, я еще могу хоть какое то объяснение дать ситуации с Димом. Вероятно, что Дим, ранее вкладывавший в свои наборы Крейник, сейчас заменил их на китайский "люрекс" (ой! слово-то какое вспомнилось:)) Все-таки Дим совсем "зачайнил", пожертвовав при этом своей репутацией. Но Корбет ( и Мирабилья) ведь наборы не комплектует. А в схеме зато четко прописано: нитки KREINIK такие-то. И тогда почему они конкуренты? Все-таки, может, кто-то и не знает, что есть пряжа, к которой уже металлик при производстве добавлен. Но, да простит меня Дуг и мое руководство, мы в свое время крейник с "Севы" не для вязания заказывали. И не для рыбалки:))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада, что вам пост понравился. Ольга - не переживайте. Я прекрасно понимаю, как из-за мелких накладок, получается снежный ком. Спасибо вам огромное за приглашение и возможность побывать на этой встрече. Это намного важнее всяких помех.

    ОтветитьУдалить