вторник, 6 ноября 2012 г.

Новинки октября

   Ничего не успеваю. А хочется так много рассказать и показать. На днях начну свою эпопею о Киеве. А пока - новинки октября. Вся папка вот тут.
   Фаворит месяца, да и всего сезона - кот-каллиграф от Нимю. Думаю тут никто не будет спорить. Замечательная проработка, да еще спустя столько времени затишья. Какое перо, а книга, а он сам - вот всё хорошо. Этот набор уже лежит в закромах. Очень хочется, в ближайшее время, начать.
   На второе место я бы поставила ЛанСвит. Света продолжила серию с детьми. И в пару к зимней змейке выпустила змею-сластёну. Мне очень она нравится. Глядя на неё - попадаешь в детство. С леденцом на палочке!
   На третьем месте, в моем списке - Фаби Рейлли. Да, нету спецспежков и многого другого, но стиль Фаби есть. И её новая рождественская бискорню - тому подтверждение.
   Деревянную медаль отдам МиллХиллу. Вот в каждых новинках мне что-то нравится. В этих - травы. Вроде просто, а цепляет.
    А удивление месяца я хотела бы отдать НовоСлободе. У них в этом месяце снова бисер, но...барабанная дробь.... они выпускают наборы для печворка. Всё включено, просто сшей сам. Интересная идея. Мне еще хочется посмотреть на качество ткани, готовый продукт и внутренности набора. Вижу только один минус - все одеяльца маленькие. Но для пробы, а моё ли это - замечательная идея.
   Самое большое разочарование - Кастом Крафт однозначно. Это такие прогоны. Это такие рисунки. Просто жуть. Да, фирма никогда не отличалась четкость и чисткой, но раньше она себе такого не позволяла. Девушка с золотой рыбой (мне так кажется, что она там есть) тому подтверждение. Хотя лис мне понравился. Но пока скрин или отшив не увижу - не рискну.
   На втором месте, в разделе разочарований - Mirabilla. Кто бы что бы не говорил - у девушки ноги обрублены! Ну нельзя так спать на кровати. Одеяние прекрасное, кровать интересная, а девушка - калека и снова страдает от голода. Что ни дизайн - то энциклопедия патологии.
   Третье место у меня делят НеоКрафт и Прокопец. Лера за сюжет - какой-то жестокий. А Прокоцеп за тиражирование. ну сколько можно мучить повара. Одно и то же! Какую же кухню под все 22 дизайна надо иметь.
   Пару слов о тех, кто на мой вкус не туда ни сюда. ГобленСет - кроме новинки с водопадом ничего не понравилось. Все какое-то вторичное. Вроде уже было. да еще и достать его в Москве нереально. Парижские вышивальщицы - милые штучки, но не за такие же деньги! Маргарет Шерри - все то же, все там же. Зато проекты быстрые! Heritage - я бейсбол не люблю. Марья Искусница - только зайцы хороши, остальное - ну какое-то никакое. У РТО началась весна. Цветочки вылезли. И много. Золотое Руно - даже не знаю что сказать. Вервако - милые сердечки.
   А еще, мне хочется написать о двух новичках фирмы. Кажется, я писала об обоих, но грех не повторить. Это Рукодельные забавы и Altyn-Inn. У Алтына замечательная серия со змейками. Я её недавно показывала. А тут просто остальные дизайны от них. А забавы - выпустили наборы двух барных собак (всего их будет 4) и второй дизайн из серии город. Я обязательно расскажу о фирме и её авторе Алёне отдельно, тем более, что теперь мы знакомы лично)))
   Закончить хотелось бы Теей Гувернер и её новой коллекцией по "Улице Сезанн". Чего о новых дизайнах только не писали! И каких слов не говорили. Не понимаю этого. Мы, русские рукодельницы просили Москву и сирень. первое получили и заказали еще и Иерусалим, второе - вроде будет. Но мы же не одни вышиваем её дизайны. Вот французские рукодельницы попросили для своих детей персонажей из культовой передачи. И она сделал. Коммерческий ход - да, а Москва что? Чисто коммерческое предложение для страны, которая входит в тройку потребителей, но и европейский рынок терять не хочется. Притом, это у нас программу не смотрят, а на западе она популярна. И последнее, сделано качественно. Ярко и с душой. А это главное. Меньше уважать или любить Тею я не стала. Её выбор - но работа качественная, хоть и не буду отшивать.

26 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Кот-каллиграф замечательный. Все думала, что он мне кого-то напоминает, что я уже что-то такое встречала. Вспомнила сейчас, пока тебя читала! "Житейские воззрения кота Мурра" Гофмана. Люблю их :о) И кот вот такой же деловой, старательный и сам себе на уме :о)))
    А с Мирабильей согласна. Сначала, когда увидела, о! какая прелесть! хочу!А потом пригляделась... не девушка, а половинка... куда ноги-то делись?! По цветам красиво. Вышила бы обязательно, если бы ноги не покоцали :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Мне тоже эта книга Гофмана очень нравится. Вот-вот, Мирабилья сдает очень сильно, на мой взгляд

      Удалить
  2. Яночка, спасибо за обзор! Давай, Кота начинай скорее.
    Если честно, то меня слегка разочаровала Мирабилия - где Елка 2012 Норы? Ведь самое время в октябре выпустить, чтобы хотя бы постараться вышить к празднику.....
    Букеты РТО - просто жуть. Что, других сочетаний цветов в палитре нет, кроме как сине-желто-розово-белый???
    Ну а НеоКрафт меня так просто напугали - прямо какой-то доктор Лектер в вышивке...
    Желаю побольше времени на вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Может ей надоели ёлки? И она попробовала себя в чем-то новм? К примеру, красная серия. На мой взгляд - не самая уданчая. Кота, надеюсь, начну к началу декабря

      Удалить
  3. Яна, спасибо за обзор, как всегда качественный! Подписываюсь под каждым словом. :)
    Ну и , конечно, болею за Кота. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, спасибо за обзор! С удовольствием всё посмотрела! Полностью по всем пунктам с тобой согласна! :) Мирабии не хватает ног. КК ужас - ужас! Может эта японка дизайн Наташи - Девины, ты не в курсе? У РТО симпатичные букеты, но цвета какие-то уж слишком ядрёные... Котик Нимюшный , Светины разработки - отличные!!! О, ещё удивила Новая Слобода! Обязательно при возможности куплю набор для пэчворка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила на сайт КК, нет, не её. Мне кажется, Наташа с ними почти сейчас не работает. А ты нас когда порадуешь новинками?

      Удалить
    2. Думаю в этот анонс что-нибудь обязательно войдёт, сдала 10 дизайнов. :)

      Удалить
  5. Яна, спасибо. Есть интересные работы. Теперь очень жалею что на выставке проскочила мимо Слободы, а так бы познакомилась с наборами для пэчворка на очно. Будем надеяться что они будут на рождественской.
    А кот не оставляет никого равнодушным).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Мне самой очень интересно посмотреть на готовые одеялки от Ново Слободы. Не думаю, что они приедут на рождество. Максимум на весеннюю формулу

      Удалить
  6. У РТО обработчика фотографий я уже вполне готова убить! Последние ирисы я живьём в руках держала - ничего общего с представленной картинкой, за исключением представляения о цветовых сочетаниях:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тат, у нас этим многие грешат. Разработки шикарные, а фотографии на сайте или наборе - тихий ужас. Я хочу рТОшные разработки живьем посмотреть

      Удалить
  7. Янна огромное спасибо,с удовольствием читаю твои обзоры.Кот безусловно шикарный,а неокрафт-ну мне понравился малыш,я бы вышила сюжет,но только убрав тонущую осу(хотя я иногда так поступаю с похитителями моей сладости:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада СОня, что нравится. Буду писать и дальше. НЕ знаю, мне агрессии хватает и в жизни, чтобы вышивать её еще

      Удалить
  8. Яна, спасибо за обзор!
    Кот шикарнючий-очень хотелось бы увидеть твой отшив!
    Многое правда разочаровывает((((- как будто клепают лишь бы для количества(((
    Бедный клонированный повар, сколько же его??? Котик-душитель очередной))) Мирабилия без ног (((((
    Ой а я в руках подержала наборы Новой Слободы-мне очень понравилось!
    А про Тею все правильно-это как у нас Чебурашка и Ежик в тумане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан, я постараюсь отшить кота в этом году и на новый год привезти в Ригу. ВОт-вот, мне странно, что все начали осуждать Тею. НЕ прогон же, просто то, что мы не понимаем и не знаем

      Удалить
  9. Яна, спасибо за обзор новинок!!!
    Хотела лишь дополнить... Поварят уже насчитала количеством 23.
    Вот тут можно посмотреть №23: http://www.sezonr.ru/item11447.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю, но он вышел в конце октября и у меня попадет в новинки ноября

      Удалить
  10. Я думала одной мне показалось, что осу ложкой прибили :)) Сюжет понравился в принципе, но композиция все убила своей двусмыслнностью.

    ОтветитьУдалить
  11. Слежу за каждым пополнением новинок у тебя на страничке на галерее. Мне и самой тоже очень котик понравился. Всё думаю, на кого он мне похож? или что то или кого то он мне напоминает, но не знаю что или кого,,, Вот теперь вся в муках :)
    Про бедную осу я заметила, но заставила себя думать, что в этой картинке есть другой смысл....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Постараюсь дополнять почаще новинки

      Удалить
  12. Злой у Вас блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой аноним. Зато веселый, честный, открытый и объективный. Что я думаю - то и говорю. Вы бы хоть подписались, а то у меня ощущение, что я сразу со всем миром говорю. К тому же, я не скрываюсь, а честно говорю, что эти слова мне принадлежат. Но всё-равно, спасибо за Ваше мнение. Обязательно приходите еще

      Удалить