среда, 11 сентября 2013 г.

Новинки августа

    Как же тяжело без нормального Интернета! Подозреваю, что многие меня понимают. Так как я сейчас живу не дома, а в Подмосковье, то каждый заход в сеть - как бой. Как с техникой, так и с собой. Мне неоднократно хотелось схватить комп и кинуть в стену. Никакого терпения не хватает!Но я с собой борюсь. Про выгрузку фотографий и речи быть не может. Максимум пару новинок в альбом. Я очень надеюсь, что на ближайшую выставку Город Мастеров и на Формулу я переселюсь в город и смогу нормально выгрузить фотографии. А то у меня так и лежат пару сот снимков с английского фестиваля пэчворка. И я не представляю когда и как их выгружу и напишу отзыв. Но это так - немного поругаться. 
    Перейдем к новинкам. Самый плодотворный месяц - сентябрь. Ведь столько фестивалей и выставок. Но и в августе есть на что посмотреть! Все новинки вот тут. А теперь о лучших и худших.
      Мой фаворит - Vervaco. Какие марки! Это продолжение серии картин-марок. Размер около 20 на 25. Нитки ДМС. В этот раз бельгийцы выпустили четыре сезона. Обязательно куплю их все. Ну и еще две подставки под тарелки. Тоже вещь нужная. В наборе идет все что нужно, как вышивка, так и пластмасса.
     Второе место - у РТО. Мои фавориты - четыре маяка. Я на них еще в каталоге глаз положила. В мою морскую комнату на даче - самое оно! Но не только они мне у РТО понравились. Тут и замечательные цветочные открытки (паспорту идет в наборе), и зверики, и морская тематика, и, даже, алые паруса. Интересный факт - в наборе "Гость на балконе" (голубь) идет винтажный лён. Именно его дизайнер Ольга Сотникова задумывала изначально. Так что результат обещает быть интересным.
    Замыкает тройку лидеров - Анкор. Вот умеют англичане удивить. В этот раз - это интернациональные панельки, тут и Венгерский парламент, и церковь Гауди, и поля не красных маков. Лепота и ни у кого не было. Плюс еще с десяток интересных вышивок с медведями, животными, с юмористическими сюжетами. На самый взыскательный вкус - подушки шерстью в стиле стим-панк.
        Четвертое место отдаю Ланарте. Насколько была неудачная прошлая коллекция, настолько интересная эта. Тут и прекрасные женские портреты, и интересные дизайны с животными. А какие цветы. Акварельные розы очень понравились. Надеюсь, что Ланарте постепенно придет в норму.
      Последний из лучших - Милл Хилл. Что ни коллекция - то удача. В этот раз - шесть веселых дед Морозов. Все красные и разные. Почти как набор новогодних игрушек.
       Ну а теперь о тех, кто мне не понравился. Открывает список фаворит данного направления - Золотое Руно. Это же надо так все сделать. Притом, что не картина то полотно метр на полтора! А что, малые формы уже отменили?  "Адские овощи" меня просто пугают. Что-то мне не хочется ходить в фартуке с ними и вытирать посуду таким же полотенцем. Это будет выявлять патологии во мне. Кот с фруктом просто ущербен. Такое ощущение, что кота прижало, притом еще в детстве. Вот его убогого и оставили. Черный Пушкин в осеннем парке пугающе загадочен. Не удивлюсь. если он весь вышивается одним цветом! А ведь есть еще и бисер! Но это, как говорится, без комментариев. Жду не дождусь формулу, чтобы увидеть отшивы живьем. Но вот добило меня не все перечисленное выше. а ударница труда. Её и выношу в виде картинки. Как говорится - комментарии снова излишни!
   Второе место отдам Марье Искуснице. Идея была интересная: вышивка с разными необычными пуговицами, а вот исполнение подкачало. Какое-то все не такое. А жаль.
      На третьем месте - МП-Студия. Ну вот как можно так делать?! Все настолько не интересное и не запоминающееся. что я только открыла альбом, чтобы взять ссылку и пока писала этот абзац - забыла что было в альбоме. Голуби особенно умилили. Помойная птица, а как её романтизировали. Как хочется рассказать дизайнерам правду о гнездах, но лучше не буду.
     На четвертом месте - Rogoblen. И снова все никакое. Девушка еще ничего, но хотелось бы и отшив посмотреть. А двоящиеся розы, растения и африканки как-то не радуют.
    Пятое место - NeoCraft. Идея, да и парочка дизайнов ничего, но какие-то странные исходники. Все время хочется чего-то поярче и веселее. А вот медведь, ну честно - ужасен. Он мне медведя начинающего маньяка напомнил.
       Замыкает все самое неудачное - Kustom Krafts. Это - Золотое Руно, но по-канадски. Огромные размеры, пятна. не проработанность во всем. Мне тут написали, что я порой очень придираюсь, может отшив в разы и лучше и в жизни осень/пейзаж м есть такие - пятнистые. Вот мне жалко своего и чужого времени (до несколько месяцев), чтобы узнать, что так оно и есть. Вышивка - не жизнь. Халтура и недоработанность не нужна!
     Ну а теперь по паре слов об остальных. Начнем с иностранцев. Изабелла Вотре выпустила прекрасные морские схемы. Здесь и три морские схемы и китайская гравюра моря и ночи. У Фаби Рейлли новая бискорню с морем. Мило и оригинально. Херитаж уже готовится в новому году. Тут и новогодние открытки, и парочка котов в колпачках, и мишка. Апофеоз - новогодняя рождественская церковь от Джона Клейтона. Мирабила ушла в цвет. Как итог - яркий красный плащ новой дамы. Обратите внимание - в альбоме скрин и две фотографии отшива. Спасибо американскому клубу любителей Норы, которые уже отшили и похвастались дизайном. Вышивка интереснее в несколько раз, чем скрин. Пермин готовится к новому году. Много прикладной вышивки. Хотя, четыре сезонные совы выбиваются из этого. Притом удачно выбиваются. The Sweetheart Tree остался верен себе. Много милого и маленького.
     Теперь о наших, родных производителях. НоваСлобода все еще берет количеством. Хотя вышел новый дизайн по Стародубову. От Овна у меня неоднозначное впечатление. Конь - откровенно неудачен, но волки, лебеди и кони очень даже ничего. Да и семплер на рождение - нужная вещь. Риолис обрушил большое количество новинок и новый каталог. Но меня поразительно ничего не зацепило. Опять таки гигантизм и цены по полторы - две тысячи рублей за набор я считаю не адекватными. Серия Премиум интересная, но извините, и тут со мной согласны многие - она не стоит таких денег. За коробку их что ли берут? Светлана Прокопец выпустила нового повара. Я сбилась со счету который это у Русского фаворита. Но в этот раз, он на удивление удачный. Солянка, насколько я помню, для опохмела - самое оно. Так что все логично! Чудесная игла порадовала золотой осенью.
      Среди книг вышел новый сборник французских дизайнеров за 2014 год. А еще новый номер Креасьона. На мой взгляд - удачный. Вот таким был последний месяц лета. Впереди - сентябрь, аж с двумя выставками: Город Творчества (с 13 по 15) и Формула Рукоделия. Точно пойду на обе выставке. И вроде, на формуле даже буду все 4 дня. Вот как-то так.
       Выбирайте дизайны с умом, чтобы потом не было разочарований и долгостроев!

37 комментариев:

  1. Я пока читала пост, успела два раза свалиться на пол от смеха!
    Обожаю это ворчание, я еще живо все в уме представляла, как ты бы это живьем рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг мой, когда я в октябре доберусь до вас - я вам расскажу намного больше и острее. Цензура, как ты понимаешь. Да еще и выставки грядут. Так что ждите!

      Удалить
  2. Яна, спасибо за обзор! Если абстрагироваться от цены, то фавориты у меня риолисовские георгины и оригинальные (хоть и не "мои") дизайны у Изы. Всё остальное, кроме нового Креасьона, хомяка не возбуждает, хотя отвлеченно и нравится. Антилидером является, конечно, ЗР. Вот в какой-то момент четко у них водораздел прошел между дизайнами для вышивки и прочищенными прогонами, по-моему, с уходом той же Алины Ильиной. То, что делают Сафонова, Индира (не помню фамилию) - это уже ближе к последним. По моему совсем НЕ скромному мнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотое Руно у меня вызывает один вопрос: вот зачем? Коллекция от коллекции. Их так мало вышивают. В выставках они почти не участвуют. Одно разочарование

      Удалить
    2. Еще как вышивают! Это ж боХато! Это ж истинно деревенский гламур!

      Удалить
    3. Может быть, но для деревни - уж больно дорого. Я просто оринтируюсь на интернет. Вот в сети я мало видела отшивов из новинок

      Удалить
  3. Тоже ОЧЕНЬ понравились сезонные марки - хочу эту серию :))) и ещё морскую бискорню Фаби.
    Яна, большое спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, большое спасибо за обзор!
    Мне из всего Риолиса только снегири пока и понравились, и то, надо к ним будет на выставке присмотреться повнимательней... Надеюсь, они привезут отшив :)
    Да, а подскажите, пожалуйста, что это за выставка такая Город Мастеров и где она? Я честно терзаю гугл, он не признается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, неправильно название напечатала. По памяти. Это выставка Город творчества. На неё приедет один из двух моих любимых багетчиков - Айвар Поджарский из Питера. Она будет с 13 по 15 сентября в Экспоцентре на станции Деловой мир

      Удалить
  5. Яна, как всегда, спасибо! Во многом согласна с твоими оценками. Ударница труда от Золотого Руна напомнила советский фильм "Свинарка и пастух"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Хороший фильм, такой светлый. Хотя смотрела очень давно. Мне вышивка агит плакат больше напоминает: Все в колхоз!

      Удалить
  6. Яна, спасибо!
    Деды морозы очень круты, представляю как они блестят и переливаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан, рада что понравилось. Да. у Милл Хилла замечательные игрушки

      Удалить
  7. Спасибо Яна.Жаль только что у ЗР Лондон большой,чуть поменьше размер и идеальный вариант для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Лондон тоже заинтересовал. Надеюсь, что на Формулу они привезут отшив

      Удалить
  8. Яна, я обожаю твои обзоры! Ну не в бровь, а в глаз - точнее не скажешь! Я больше всего влюбилась в Анкор и Ланарт. В Анкоре еще очень понравился барашек Тимми - надо-надо пупсу такое в детскую! Кот от ЗР просто "порвал" :))) Ну а за Неокрафт хочу заступиться! Медведь, конечно, уродский, а всё остальное красивенькое и вполне в стиле :) Особенно сапожник понравился. Ну и поварята Прокопец - просто взрывают мозг - мне с прошлого обзора в страшных снах кролик и петух являются :)))) Теперь еще и алкоголики будут :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Люблю. когда люди не согласны. Я с огромным удовольствием читаю ответы. И осмысливаю. Вот новый повар от Светланы мне понравился. Какой-то своей законченностью и продуманностью. А вот у Леры есть очень удачные разработки. а есть откровенно провальные. Опять таки, это сугубо личное мнение

      Удалить
  9. "Золотое руно по-канадски" - просто блеск!!! :)) Яна, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно их сравниваю, и результат этого - печальный. Так что - они братья-близнецы

      Удалить
  10. Я вот думаю, почему "Золотое Руно" выпускает такое множество наборов и никакого развития. 5-6 лет назад я с удовольствием вышивала их разработки, а теперь такое ощущение, что они остались в лудшем случае на прежнем месте или даже скатились вниз, а мы то хотим двигаться вперед, мне с ними теперь точно не по пути.
    Зацепили розы от Ланарте, люблю такие нежные дизайны. Хочется посмотреть на отшивы новинок "Риолис" на ФР, в жизни всегда все по-друному смотрится. Номер Креасьона, как всегда, для меня вне конкуренции, тортик обязательно вышью, надо только журнал дождаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью согласна. Уровень у ЗР, в лучшем случае, один и тот же, а хочется чего-то большего

      Удалить
  11. Яна, спасибо за обзор!

    заступаться я ни за кого не буду:), но... НеоКрафт люблю, ибо именно мое по стилю и с большим нетерпением жду каждый их дизайн)) и вот именно их разработки, "жаба" совсем не душит покупать))
    по-умничаю только в данном абзаце:))НеоКрафт - фирма на любителя чертовщинки, т.е. гномов/леприконов, фей и прочих, в основном нацелена (как та же Nimue)) безусловно, есть и другое направления в их творчестве, но что именно меня радует, мало (ибо см. выше, люблю чертовщинку:))
    по новым дизайнам,"Башмачник" - вне конкуренции, кстати, очаровательная коллекция профессий вырисовывается (Трубочный дел мастер, Лекарь, Портной, +Башмачник))
    "Рыбачок" - именно прикольный, такой топовый дизайн,которой можно подарить многим из своего окружения))

    не думайте, что прям все-все шоколадно:)) безусловно, совершенно очевидные повторы/отнотипирование/клонирование дизайнов мне не нравятся у НеоКрафт)) из последних, это феечка на луне: "Лунные грезы" (синий месяц, на синем фоне) и "Лунная соната" (коричневый месяц, фея в зеленом)) из этих двух - нравятся очень "Лунные грезы", вторая для меня явный "клон"))

    все остальные фирмы - мне нравятся буквально 1-2 работы из коллекции)) видимо не являются моими по стилю))
    Золотое Руно - мне из всех их разработок нравится всего 6-ть дизайнов именно по выбору исходной картинки, проработка -... за частую не приходится даже ее оценивать:))
    Ланарте - для меня слишком пастельно/размыто, я люблю яркость (тот же Dim))
    Анкор - для меня как-то начался и закончился на "полях": Маковое, Ромашковое...:))все что вижу сейчас, начинаю сравнивать с полями и понимаю, что новые дизайны явно не дотягивают))

    Яна, еще у ЛанСвит вышли новинки)) Ежики потрясающие: что с тортом и мышом, что в летной экипировке с мухой:)) еще символ 2014 года - лошадь, но вот у меня она как-то не ставится в один ряд с прошлыми символами года драконом и змейкой:))

    P.S. написала я явно многовато:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, Таня, наоборот спасибо за такой большой, развернутый комментарий. Я с огромным удовольствием его прочитала. И нашла много интересных мыслей.

      Про ЛанСвит - они вышли уже в сентябре, поэтому они буду в следующем месяце. Я чтобы не запутаться, публикую новинки на галерее по месяцам. И в конце месяца пишу данный отчет.

      По поводу НеоКрафт у меня неодназначное мнение. Я обожаю Нимю и всю эту "чертовщину". Спасибо за интересную мысль прог серию с профессиями. Я не замечала этого. К сожалению, Лерины разработки, на русском рынке - дорогие. Они проигрывают в конкурентной борьбе. А вот некоторые дизайны именно по выбору исходника вызывают у меня вопросы.

      А то, что нравятся пара разработок - это нормально. Мне из пары сотен новинок нравится с десяток, а покупаю я единицы. И это нормально. Это свой вкус и стиль в вышивке

      Удалить
    2. Яна, согласна по поводу цены на НеоКрафт,- действительно, далеко не каждый может себе позволить их дизайн именно по цене)) я когда покупала первые дизайны, очень долго ходила "кругами", т.к. отпугивала цена)) но желание вышить понравившийся дизайн - взяло верх:))
      у меня тоже вызывают вопросы некоторые исходники, но к моему большому счастью, они практически не затрагивают близкую мне тематику:)) но могу совершенно ответственно заявить, умей я рисовать деньги:), скупила бы 80% ассортимента:))

      да, я как-то с ЛанСвiт забежала в перед, подожду следующую обзорную публикацию по новинкам))

      Яна, мне иной раз кажется, что я такая придира:)) так мало нравится в последнее время, кажется что вот раньше были дизайны "ах", а вот сейчас "ну вроде не плохо":))

      Удалить
  12. Верваковские марки - это ДА! Меня больше всего зацепили.
    Жду с нетерпением грядущих твоих фотоотчетов по выставкам. Кстати, созрело задание по отшивам Лука-С, если они, конечно, будут. Интересуют их новые фруктово-ягодные панельки, которые по описанию вышиваются на белой аиде18 в 2 нитки. Вопрос такой: будут ли смотреться эти дизайны в 1 ниточку на 32-м молочном льне по примеру Тэи? Ну и про Млодецкую естесссссссно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, говорят что не будут. Но вроде бы, новинки бубдут выложены у Гелы в отшивах. Я обязательно перепощу снимки у себя. Про отшив ничего сказать не могу. Не думаю, что будут. Они могут цвет потерять

      Удалить
    2. и меня это беспокоит, что цвет будет тусклее... :(

      Удалить
  13. Яна сколько красоты! Приглашаю принять участие
    ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

    ОтветитьУдалить
  14. Яночка ссылка на все альбомы с новинками августа выкидывает на красвицу от Мирабили - Red. Поправь ссылочку, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Что-то галерея скачет, то картинки, то ссылки. Поправила

      Удалить
  15. Яна, как всегда спасибо! Все видите, все подмечаете, за всем следите :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я все жду серию мостов Парижа от Сотниковой)))

      Удалить